01:15 Технические решения для строительства моста через Керченский пролив | |
Инженерно-геологические изыскания наталкивают архитекторов на следующие технические решения строительства этого важного и сложнейшего сооружения: 1. В илистое дно в качестве опор забиваются металлические трубы, в твердые породы устанавливаются буровые столбы. 2. Монтаж опор производится из самоподъемных платформ с применением плавучих кранов. 3. Мост будет «двухэтажным». На нижнем поясе ферм будет железнодорожное полотно на балласте. Автодорожная плита располагается на верхнем уровне. 4. Пролет над судоходной частью пролива будет изготовлен на судоверфи и придёт «своим ходом» в протопленном положении. Затем пролет смонтируют с использованием технологии HEAVYLIFTING. Над судоходной частью пролет будет иметь арочное строение, остальные проллеты будут неразрезными по 147 м. | |
|
Всего комментариев: 0 | |